ФорумПорталFinal Fantasy ProjectПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Земля Обетованная

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rufus Shinra
Президент корпорации "Shin-Ra"
Rufus Shinra


Профиль
Очки Героя : 11
Выглядит : Высокий хладнокровный блондин в белом костюме
Предметы с собой : Двухствольный обрез, несколько запасных обойм, бумажник, сигареты, ключи от машины и личного вертолета
Материя : FIRE(1), RESTORE(1), ALL(1)-BARRIER(2)
Зелья и Эфиры : 3x3
Мана :
Земля Обетованная Untitl1075 / 10075 / 100Земля Обетованная Untitl14

ЗМ : 0
Количество сообщений : 605
Земля Обетованная _
СообщениеТема: Земля Обетованная   Земля Обетованная Icon_minitimeВт Июн 29 2010, 21:27

Любые дискуссии о Земле Обетованной как точки пересечения вер, надежд и стремлений цивилизаций требуют экскурса к глубинам истории. Без знания истории мира, который мы обсуждаем, невозможно говорить о специфических ситуациях и событиях, пока любой случай, любая реакция несет в себе марку длинной цепи событий, суеверий, привычек и незабываемые моментов. Поэтому краткое резюме всемирной истории FFVII кажется соответствующим и уместным.
Таким образом, Планета давно принадлежала цивилизации Цетра. Это была кочевая гонка, они мигрировали по местам, останавливаясь на планетах и двигались дальше. Объект их путешествия стал земля вечного счастья - Земля Обетованная. Их поиск закончился на Планете, которая стала основой для событий FFVII; Цетра жили на континенте, на котором ко времени событий Игры уже был покрыт снегом 2000 лет. Некоторые из Цетра бросили утомительные путешествия и приняли решение, чтобы завещать этой планете раз и навсегда их жизни. Во время катастрофы и появление Иеновы - "Беда с Неба" часть Цетра нашли укрытие в своих убежищах, та часть не принимала участие в борьбе против влияния Иеновы и не было затронуто ее "вирусом", в то время как Цетра, кто оставался лояльным к стремлениям их гонки, пожертвовали собой, чтобы уничтожить это явление, пагубное для Планеты. Таким образом, текущая цивилизация прибывает как прямое потомство Цетра, однако, потеряв и идеологию Цетра и все имеющиеся в распоряжении знания Цетра и способности; эта цивилизация пошла по пути развития технологии, но не самопознания.
Теперь Цетра стали забытой страницей истории Планеты, однако Син-Ра в определенный момент своего развития начинает исследовать то, что осталось от Цетра. Поиск Земли Обетованной как источник ясно сформулированного счастья стал основой деятельности компании. Желание найти Землю Обетованную стал манией: это - источник счастья и источник энергии, возможность встретить тех, кто укрылся от влияния Иеновы. Все желают достигнуть Земли Обетованной, надеясь, что она даст каждому, то в чем он нуждается. В Подобной гонке к Земле Обетованной, соревнование за обладание, столкновением целей и желаний, является лейтмотивом истории Игры. В этой статье мы хотели бы рассмотреть происхождение идеи Земли Обетованной непосредственно. В этом может помочь в более полном понимании части истории, чтобы сделать из абстрактной фразы, "чтобы достигнуть Земли Обетованной" конкретное определение, и это, в свою очередь, станет частью понимания понятия FFVII, частью знаний, которые Игра представляет нам.

Несколько тысяч лет назад на Северном полюсе Земли были плодородными с благоприятным климатом, где местное население не охотилось, не возделывало земли, но жило в вероисповедании к Земле, и сама земля давала им все, в чем они нуждались. Автохтонное название этой земли, которая является "Ultima Thule", непосредственно получено из мировой мифологии, и литературы, однако для признака этой земли использовалась много эвфемизмов и романтичных названий, которые позже стали символами земли счастья и счастья: Hyperborea, Elisium, Авалон, Shambala, Шангри-ла-La, Arkadia, Атлантида, Shvetadvipa, Belovodye и наиболее известное название - Земля Обетованная. Эта земля в течение тысячи лет разыскивалась путешественниками: от экспедиций, посланных китайским Императором, чтобы получить рецепт вечной молодости до экспедиции Vitus Bering. Информация об этой земле присутствует в работах Старбо, Плини Старшего, Овида, упоминания об этом могут быть найдены в "Махабрахте", "Ригведе", "Авесте", "Калевале" и всюду эта земля, связанна и с Севером и с местом, где гармония и вечное счастье возможны. Существует много карт, где местоположение Ultima Thule определено; поскольку самое надежное считаеть карту Джерарда Меркатора основанной на информации ранних эпох изданных в 1565. Исследования мифов различных народов вместе с наблюдениями природы (например факт перемещения птиц на север и утверждение палеонтологами, что 30 тысяч лет назад климат Арктики был теплый и мягкий несмотря на присутствие ледников) не оставили сомнений относительно существования невероятной Ultima Thule и дали поднятие уровня "Полярной Теории Происхождения Человека". Наши прото-предки - те существа, которые жили на Северном полюсе в древности, когда он цвел, и земля была плодородна. Теперь мы называем эти существа hyperboreans, титанов или атлантов, наше знание о них и данные, которые доступны для нас, кажется невероятным и похожи на мифы, но не на действительность. Возможно, сказать, что они для нас - как Древние породы для цивилизации мира FFVII: мы - их потомки, но у нас нет их знания и навыков. Рисунки, которые оставили hyperboreans показывают нам крылатых людей; это дает возможность предположить, что они стали опытными образцами для ангелов.
Таким образом, какова была земля, которая стала не только живым местом для гонки, но также и определенной идеологии, определенной философии, которая сопровождалась многими и многими путешественниками? В это - центр, была гора Meru, которую во многих источниках поэтически назвали "Краем Гая" или "Утесом Гая"; Эта гора была центром энергии планеты, которая соединяет ее с космосом. Жители Ultima Thule, как было упомянуто прежде, поклонялись Земле; но это называют "вероисповеданием" только приблизительно, потому что нет никакой информации о жертвах или ритуалах, связанных с Земным культом. Многими источниками вероисповедание к Земле было похоже на беседу с Символами, которые выражали ее желания или получали запросы. Край Гая помог скоординировать изменения на планете с глобальными космическими циклами, чтобы не принести убытки гигантской космической системе, часть которой и есть Земля. Направленный поток космической энергии освещает контакт с Мировым Мышлением и как будто заряженные люди, усиливающие их творческий и конструктивный потенциал. Другими словами, контакт с Планетой около Утеса Гая был было вспомогательным порталом для беседы где-нибудь от среднего пояса тропиков. Вероятно, именно поэтому полюс был выбран людьми Ultima Thule (так же, как Цетра) как среда обитания. Координация их действий на космическом уровне и постоянное принятие во внимание желаний Планеты была депозитом счастья, благосостояния и гармонии в Ultima Thule. Это делает из Северной Земли в глазах других более спокойных народов Землю Обетованную, у которой нет никакого горя и потребности, и поездки к этому становятся специфической манией. Мы можем видеть это в Игре, где, все хотят достигнуть, но Земля Обетованная хочет, по крайней мере, закрыть себя от других.
Известно, что цель многих экспедиций на север, включая экспедиции 20-ого алтаря собирались из небольшого количества камня или кристаллов, которые способны накопить энергию внутри и предоставить прямой контакт с космическими и информационными областями планеты, которая дала владельцам камня беспрецедентные возможности. Разве это не Материя? Члены экспедиций в их публикациях упоминают о больших полируемых кристаллах кварт, который были найден ими в местах Чрезвычайного Севера, оставленного явно давно. Проект зданий в Забытом Капитале коррелирует и с подобными находками и с упоминаниями в различных эпосах о подобных раковине зданиях в Ultima Thule. Спиральная структура скелетов зданий была проводником космической энергии; это была следующая демонстрация задачи беседы с Мировым Мышлением, но не прихотью архитектора. Согласно многим литературным источникам это известно о небольшом количестве "воды жизни от вечной весны в тех, Вы не можете утонуть или задохнуться"." Вода "столько, сколько" Камень" был предметом поисков в различных эпохах. Это могло сказать о Потоке Жизни? И теперь позволяет, понять много сказок, и мифов народов мира жили после существования Ultima Thule. Упоминание о путешествиях на далекие земли для "воды смерти" и "воды жизни": "вода смерти" приводит мертвых людей в чувство и дает власть воинам, и "вода жизни" дает мудрость тому, кто пьет это. Это - точная аллегория воды с клетками Иеновы со способностью невероятной регенерации и воды с Мако. Неизвестная более ранняя и зловещая вода смерти помещает идею о бедствиях, которые ударили северную землю счастья, и приводит нас к теме исчезновения Земли Обетованной с лица земли.
Так называемых "людей Снега" рассматривают, поскольку потомки существ с Земли Обетованной испортились - мы помним, что в Льдине мы слышим басню для туристов о "женщине, которая ненавидит Хот-Спрингс", и затем мы можем встретить ее в одной из пещер Большого Ледника. Информация о пещерах Севера на Земле есть то, как будто спасенные существа, которые отличаются от людей физиологически. К сожалению сомнительно, что когда-нибудь настоящие данные об исследовании этих существ будут изданы, но мы знаем наверняка, что одна экспедиция Син-Ра привозит Севера такое существо, и затем проводит его детальное исследование. Таким образом, мы видим, что история Земли Обетованной на среду обитания полностью согласована с историей Северного полюса Цетра, и история происхождения нашей цивилизации, согласно "теории полюса" идентична с происхождением гонки, которую мы видим во время Игры. Очевидное соответствие реальных историческо-антропологических фактов и фактов из Игры, полученные выше, служат причиной для этого утверждения.
FFVII в ее идее путешествий, поисков и открытия располагается среди таких книг как Библия, "Путешествие на Запад", "книга Домса", "Парсифал" и "Одиссея и также с бесконечным числом легенд, которые сделали свой вклад в мировой информационный фонд. Литературное обилие и философская глубина отличают FFVII от сотен "только интересных игр". Открытый предмет о достижении Земли Обетованной, что каждый игрок во время процесса игры может также найти это. Сторонник читает святую книгу его религии, чтобы найти Землю Обетованную как его гармонию человека, археолог оборудует экспедицию в место, которое привлекает его своей непонятностью и находит Землю Обетованную как чувство счастья и удовлетворения от своих исследований. FFVII дает шанс такого открытия, приводящего игрока через все шаги поиска: от слепой черной магии до преднамеренного пути, через длинные путешествия - к открытию, которое находится в вещах, которые всегда выглядели очевидными и простыми. Мы даем здесь один пример открытия, пути других персонажей, которые Вы можете вывести по аналогии с этим, они не закодированы в аллегориях и многословиях, но лежат на поверхности повествования. Для нашего примера мы выбрали Сида как человека, который смотрит на Землю Обетованную как на нечто странное. Сид был полностью поглощен идеей летать. Подведите запуск ракеты преобразованный энтузиазм в навязчивую идею. Когда беседа поворачивается к космосу, весь потусторонний мир останавливает свое существование и может гореть с синим пламенем. Кажется, что, когда Сид добирается до возможности летать сделать интервалы между этим ему даст счастье и примирение. Однако, поскольку это оказалось, тот выход в открытый космос, который был необходим, чтобы обнаружить его любовь к его Планете. После возвращения Сида он говорит неожиданно трогательную речь, где он внезапно разъясняет обнаруженный им основу Планеты. Точно он становится инициатором будущего способа спасти Планету. Земля Обетованная для Сида - Планета непосредственно. Намек к таким событиям, которые мы можем видеть в предыстории Сид пожертвовал своим космосом за девушку с именем Сьерра: Сьерра переводится с испанского языка как - "Земля". Название нового судна Сида в AC гармонично достигает истории его поиска и открытия: земля всегда будет с Сидом, даже когда он находится в небе.

Комбинация многих таких историй просвещения, приближаясь к мудрости Цетра любовь Планеты является одним из самых красивых и глобальных слоев истории. Гонка, живущая теперь, предатели Цетра, продолжающие жить вдоль пути развития технологии, убивая их Планету с этим и приводя их к неизбежной смерти. Появление "Исследования Жизни Планеты" и ее знатоков, борющихся за спасение не с большой частью людей на Планете, повод выкупа, который проникает в историю как в красную черту, с перераставшей травой в Мидгаре спустя пять сотен лет после того - все, что они - части одной идеи: предатели заплатили свою цену Планете и своим предкам и вернулись к их источникам. Они нашли свою Землю Обетованную, поскольку можно найти любым жителем Вселенной, где все объединено, оживляя Поток Жизни. Как настоящая история наших взглядов на планету, мы, возможно, также принадлежим той же самой Вселенной.
Истинная история Ultima Tule делает близким, реальным и возможным тот же самый поиск игроков: события, описанные в Игре, приемлемы к нашему миру также. Нет никаких причин не следовать за этим установленным путем знаний о планете, что Вы живете на освобождение "его только легенда", "это невозможно в нашем мире" и "всем, что мы имеем, является примитивным и скучным, это интересно только в игре". Очарование и обаяние FFVII находятся в этом, говорит об очень близких и доступных вещах без исправления для нереальности. Может быть, кто-то не понимает это и его точно так же как Игра, без любых объяснений. Это - результат работы глубокой памяти: мы все еще - потомки наших Древних пород, которые были в состоянии говорить с Планетой.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Земля Обетованная

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевой форум по Final Fantasy VII :: Регистрационная :: Информация по миру Final Fantasy VII-
Перейти:  
Копирование материалов без разрешения администрации проекта запрещено.
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения