Автор: Аззи
Фэндом: ФФ 7
Пейринг: Винсент Валентайн/Ходжо
Предупреждение: небечено, разнузданный ООС, цинизм Валентайна в особо крупных размерах.
Капризная дама Фортуна сегодня благоволила небезгрешному турку.
В коридоре перед стальной дверью, стерегущей тишину лабораторий, Винсент снова увидел ее, ассистентку доктора Ходжо. Лукреция прошла так близко, что едва не задела молодого человека бедром. Их пальцы встретились на мгновение и тут же расстались, дразня мимолетной лаской. Турк не знал, как называются духи Лукреции, но их тающий шлейф она легко могла бы закинуть поводком на шею Валентайна и увести его за собой хоть на край света.
В записке, зажатой между указательным и средним, - семерка, заключенная в наивное сердечко. Свидание на семь вечера. Ликующему турку даже тяжелая дверь показалась легкой как облачко.
- Маленький мой сладкий ма-а-альчик, - в голосе Ходжо, раздавшемся из соседней комнаты, - неподдельные нежность и умиление. Столь радушный прием не смутил бывалого сотрудника Шинры своей неожиданностью.
- Винсент Валентайн, отдел административных исследований, - как можно громче и официальнее сообщил о своем визите турк, заходя в помещение. - Снова с проверкой.
Презирающий условности ученый не оглянулся. Руки в перчатках вылавливали из контейнера многоногих личинок – зубастых и скользких от слизи. Лучшие, получив признание как «маленькие сладкие мальчики», отправлялись в новый ящик, остальные уничтожались на месте. Работа требовала внимания и ловкости. И вид у Ходжо был злой и напряженный. Ему хотелось курить.
- Нарушаем трудовую дисциплину, работаем с непокрытой головой, разводим асептику, - деловито заключил Валентайн после того, как очередная тварь лопнула, зажатая в ладони исследователя.
Покосившись на посетителя, доктор попытался сдуть упавшую на глаза длинную прядь:
- Еще один бездельник на мою…
-… голову, - с невозмутимым видом подсказал турк.
- Дайте лучше закурить. Сигареты в кармане халата, - Ходжо поспорил бы, но почему-то передумал, - хоть какая-то польза от вас, дармоедов.
- Вы просто неотразимы, док, когда так униженно умоляете меня…
Прильнув сзади всем телом, Винсент обнял мужчину. Нет, конечно, он просто запустил обе руки в карманы, нашаривая пачку. Ходжо нахмурился сильнее: один тощенький образец так и норовил улизнуть, спасая свою жалкую жизнь. Да еще и цапнуть за палец.
- Вы забыли мне ноги коленом раздвинуть, - сухо констатировал ученый, не отрываясь от погони.
- Я верю во взаимность и добровольность, - возражение прозвучало мягким упреком. – Кстати, стыдно видному ученому курить такую дрянь.
Негодующе тряхнув измятой пачкой, Валентайн пренебрежительно бросил ее в мусорную корзину под столом.
– Позвольте предложить мои.
- А вы не церемонитесь с чужой собственностью, да?– Ходжо было явно жаль сигарет. А может, и не только их. – Шикарную жизнь могут позволить себе лишь бездарности вроде турков. А наука, как всегда, задыхается в тисках невежества, - доктор попытался демонстративно освободиться от хватки Валентайна, но справиться с представителем личной гвардии Шинры ему было не под силу.
- И прекратите свои домогательства, черт возьми, - беглец наконец-то попался, крепко стиснутый в кулаке.
- Ищу зажигалку, - возразил визитер, даже не думая расставаться с доком. Винсента забавляла эта игра. Каждый из ученого семейства Ходжо представлял интерес для турка, и он всегда старался получить максимум удовольствия от работы.
Никотиновый голод еще сильнее царапал глотку, пока стрелок издевательски-неторопливо раскурил сигарету и выпустил первый дымок. Ученый жадно вдохнул сизую струйку, влажный фильтр коснулся его губ.
- Наслаждайтесь, доктор Ходжо.
Зажатая в ладони тварь еще раз пискнула и попыталась выскользнуть, но исследователь, принявший сигарету как спасение, отнесся к ее попыткам благосклонно. Стремление выжить - мощнейший стимул эволюции.
- Прекратите, Вы мне мешаете, - невнятно проворчал док, потому что руки Валентайна вовсю бродили по его телу, пытаясь пробраться под рубашку.
- Новобрачная так Вас утомила? Не верю, - турк ослабил узел чужого галстука. - Да Вы просто вибрируете, когда я касаюсь Вас…
- Это телефон, Валентайн. Нет! Не смейте трогать!
Но не страдающий от излишней застенчивости молодой человек уже щелкнул «раскладушкой». Зеленое отразилось в алом и погасло. Прочитанное послание, судя по улыбке, произвело самое благосклонное впечатление.
- Не волнуйтесь, я зачитаю смс от нашей… пардон, от вашей женушки. - Ласкающий шепот продолжил щекотать шею. - «Схожу с ума без твоих объятий. Как мне пережить эту ночь?»
На сигарете наросла горка пепла, и как стряхнуть ее одним резким кивком занимало дока намного больше. Валентайн вдохновлено перехватил источник никотинового допинга:
- Так сегодня Вы совершенно один на уровне 27? Я приду с инспекцией.
- И не надейтесь, это секретный уровень, - не преминул позлорадствовать хозяин лаборатории. - Пропуски подписывает лично профессор Гаст. Так что можете просто поскулить под дверью.
- Да бросьте, док, Вы же изведете себя от одиночества. Покормите свои образцы, шлепнете парочку-другую для удовольствия, а дальше? Такая длинная, тоскливая ночь… А я ведь схожу с ума без твоих объятий… как мне пережить эту ночь?
- Если бы я не знал, что Вы не отличите соляную кислоту от перекиси водорода, - Ходжо решил проигнорировать цитату, - я бы решил, что Вы промышляете промышленным шпионажем, Валентайн. Уж очень Вы рветесь попасть на секретный уровень.
- Просто это единственное место, где не так много камер слежения. А я давно мечтаю увидеть Вас беспомощным, док. Прикованным к столу и неспособным оказать сопротивление.
- Я и так прикован к работе… Тварь!!
Ругательство предназначалось той самой прыткой многоножке, которая решила не довольствоваться своей принадлежностью к элите. Укусив благодетеля до крови, личинка молниеносно скатилась со стола на пол. Хлопок неожиданного выстрела. От крохотного существа и мокрого места не осталось.
Ходжо невольно оглянулся на Валентайна - пистолет в руке, сигарета в зубах. Как стрелок успел достать оружие из неудобного положения, и представить было сложно.
- Вас возбуждает насилие, - Винсенту показалось, что он правильно интерпретировал интерес, мелькнувший в темных глазах.
Теплый ствол Quicksilver уперся в позвоночник, заставляя прогнуться.
- Вы бог и вершитель судеб для своих созданий. И как всякий бог, мечтаете однажды быть низвергнутым.
Ходжо усмехнулся. Он тоже умел вытягивать тонкую нитку наслаждения из запутанного клубка раздражения, восхищения и зависти к красивому, удачливому турку.
- Если не боитесь, приходите.
- Буду после десяти, – пообещал Винсент.
Он как раз успеет проститься с Лукрецией. И посмотреть файлы на ее компьютере. Сегодня капризная фортуна благоволила турку. Пропуск на секретный уровень № 27 был обеспечен.
Quicksilver скользнул по щеке, словно целуя Ходжо на прощание.
До скорой встречи.