Cid Highwind Сержант W.R.O.
Очки Героя : 10 Материя : Прозрения(2), Пандемона(1), Лечение(1)-Все(1). Зелья и Эфиры : Мана : ЗМ : 200 Количество сообщений : 137
| Тема: Масамуне Вс Апр 12 2009, 04:43 | |
| Хочу вам поведать историю я о двух мастерах оружейных, что были различны как ночь и день. Поведаю я вам о Муромаса (Масуде) и Масамуне (Мунире). Давным давно был великий кузнец оружейный - Мунир (Масамуне) - он славился своим оружием, что не знало равных себе У него был ученик, Масуд (Мурамаса), что был не менее гениален чем его учитель Мунир считал, что клинки не должны использоваться во вред людям, Масуд считал что только для этого они и нужны И однажды Масуд вынудил Мунира принять участие в споре - чье же оружие лучше И пришли они к горному ручью, взяв с собой по мечу и пять свидетелей, искусно разбирающихся в оружейном деле И вонзили мастера свое оружие в землю, что лежала под водой ручья, и видно стало, что они совершенны - были равны мечи в своем великолепии, ибо равны были их мастера. И увидели свидетели, что клинок Масуда будто дрожит от ярости. Он резал листья и рассекал воду, что шли по пути ручья И увидели они, что клинок Мунира лучился добротой и мудростью, и листья обходили его, оставаясь нетронутыми. Когда пришел черед решать - все пять свидетелей встали на сторону Мунира, что не хотел смертей. И сказал тогда Масуд - Настанет день когда и на моей стороне будут пять свидетелей, что чтят смерть как искусство, как необходимое этому миру. И с той поры разделился мир на две части, словно ручей о двух клинков - на мудрый Мунировский мир и на требующий смерти Масудовский. Другой вариант легенды- Спойлер:
Legends of Masamune and Muramasa
A legend tells of a test where Muramasa challenged his master, Masamune, to see who could make a finer sword. They both worked tirelessly and eventually, when both swords were finished, they decided to test the results. The contest was for each to suspend the blades in a small creek with the cutting edge facing the current. Muramasa's sword, the Juuchi Yosamu (10,000 Cold Nights)10,000 冷たい夜 cut everything that passed its way; fish, leaves floating down the river, the very air which blew on it. Highly impressed with his pupil's work, Masamune lowered his sword, the Yawarakai-Te (Tender Hands)柔らかい手, into the current and waited patiently. Not a leaf was cut, the fish swam right up to it, and the air hissed as it gently blew by the blade. After a while, Muramasa began to scoff at his master for his apparent lack of skill in the making of his sword. Smiling to himself, Masamune pulled up his sword, dried it, and sheathed it. All the while, Muramasa was heckling him for his sword's inability to cut anything. A monk, who had been watching the whole ordeal, walked over and bowed low to the two sword masters. He then began to explain what he had seen.
"The first of the swords was by all accounts a fine sword, however it is a blood thirsty, evil blade, as it does not discriminate as to who or what it will cut. It may just as well be cutting down butterflies as severing heads. The second was by far the finer of the two, as it does not needlessly cut that which is innocent and undeserving."
In another account of the story, both blades cut the leaves that went down on the river's current equally well, but the leaves would stick to the blade of Muramasa whereas they would slip on past Masamune's after being sliced. Or alternatively both leaves were cut, but those cut by Masamune's blade would reform as it traveled down the stream. Yet another version has leaves being sliced by Muramasa's blade while the leaves were repelled by Masamune's, and another again has leaves being sliced by Muramasa's blade and healed by Masamune's.
In yet another story Muramasa and Masamune were summoned to make swords for the Shogun or Emperor and the finished swords were held in a waterfall. The result is the same as the other stories, and Masamune's swords are deemed holy swords. In one version of the story Muramasa is killed for creating evil swords.
Масамуне - это не название меча, а имя знаменитейшего японского оружейника. Легенда гласит, что Масамунэ отказывался подписывать свои клинки, потому что их невозможно было подделать. В этом есть доля правды, так как из 59 известных клинков подписаны только несколько кинжалов, однако установление авторства не вызывает споров среди экспертов. Немного о периоде, в котором работал оружейный мастер: В период Камакура (1185—1333 гг.) Япония столкнулась с монгольскими нашествиями. Новый противник, а также улучшение доспехов вызвали изменение пропорций меча, направленное на усиление ударной мощи. Вершина меча (киссаки) увеличилась в размерах, стала массивнее, клинок расширился и иногда сохранял ширину по всей длине. Тяжёлым мечом стало невозможно управлять одной рукой, что также явилось следствием постепенного перехода тактики ближнего боя к пешим поединкам. Самым популярным узором хамон стал неравномерный гребёнчатый рисунок тёдзи, который хотя и не выглядел столь эстетично как элегантные волнистые линии, зато лучше предохранял лезвие от разрастания трещин при ударных нагрузках. Период Камакура считается золотым веком японского меча, клинки достигают своего наивысшего совершенства, которое не удалось повторить в более поздние времена, включая попытки современных кузнецов восстановить утраченные технологии. Самый известный кузнец этого периода был Масамунэ из провинции Сагами. Сам меч Сефироса, Масамуне, относится к семейству Но-дачи - "меч для поля". Длинные, двуручные, заточенные с одной стороны, Но-дачи закругляется в тупую сторону, подходя к своему концу. |
|